Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Branyi A$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Branyi A. The role of social capital elements: Hungarian winery networks case study [Електронний ресурс] / A. Branyi, L. Jozsa, R. Machova // Актуальні проблеми економіки. - 2015. - № 8. - С. 100-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2015_8_14 Представлен социальный капитал, мотивирующий виноделов к участию в профессиональной сети. Оценена степень влияния мягких факторов (доверие, уверенность, региональная идентичность) на формирование таких сетей. Исследование проведено на примере 8 винных регионов Венгрии. Анализ данных подтверждает вывод о существовании позитивной корреляции между доверием, уверенностью в партнерах и региональной идентичностью с одной стороны и вероятностью присоединения к винодельческой сети (или даже ее основание).
|
|
|